Форум » Дистанционное обучение в организации образовательного процесса школы » Раздельное обучение. Плюсы и минусы. » Ответить

Раздельное обучение. Плюсы и минусы.

Лебедева: Коллеги! Я не только педагог-предметник, но еще и родитель. Меня и многих моих знакомых волнует эта тема. С недавнего времени поделили школу на начальную+среднее звено и профильную школу. А почему никто не спросил мнения родителей малышей. Ведь у маленького человечка появилось очень много трудностей, а тем более у родителей (отвести, привести, небольшой выбор учебных заведений). А как ДУМАЕТЕ ВЫ? Выскажите свои плюсы и минусы по поводу разделения обучения? Заранее благодарю.

Ответов - 7

Потоцкая: Мои знакомые, которые закончили школу 7, все возмущены этим разделением. У них остались бабушки в этом районе и они хотели бы вовдить детей в ту школу, которая близко от бабушек и в которой им самим было комфортно. Моя дочка ещё маленькая, но глядя на проблемы тех кто ведет детей в школу ужасаешься. А для маленького человечика лучше чтоб и начальная, и средняя, и старшая находились вместе. Кто то говорит, что детей становится меньше - чушь!!! Просто кому-то удобно, чтоб в сильной школе(например, школе 7) не было малышей. О том, что работая бок о бок с младшей школой мы знали изменения которые у них происходят, мы знали уровень подготовки детей, которые идут в среднюю школу, даже говорить не хочется. Но больше всего меня возмущает, что был разговор о том, что старшая школа будет в нескольких школах, а в действительности ее нет только в нескольких школах.

Сивцова: Меня тоже удивляет, почему школам 3 и 8 можно иметь полный набор от 1 до 11 класса, а 7-ой нельзя?

svetlana_nesterova: В 8 школе вообще-то только с 5 класса идет набор (по базе АСУ РСО). Но то, что школы разделили на основную, среднюю и профильную (ОЦ) определенный смысл имеет. Например ОЦ имеют преимущества перед средними в укомлектованности учебными материалами, пособиями и техническими средствами (или я ошибаюсь?). Потом преподавательский состав в ОЦ тоже более квалифицированный. Конечно в средних школах тоже преподаватели есть очень профессиональные (но общий процент ниже). Конечно проблема с удаленностью школ от дома (особенно для начального звена) это для родителей важный момент (но не определяющий). А вот то, что есть выбор куда определить ребенка - это уже хорошо. Конечно если в ОЦ ко всем плюсам добавить еще и 1-4 классы, то родители будут только рады :)


Потоцкая: А мы то как рады будем! Главное что будет сохранена преемственность. А вы пробывали набирать 5 классы из ниоткуда?

Сивцова: Например ОЦ имеют преимущества перед средними в укомлектованности учебными материалами, пособиями и техническими средствами С учебными материалами может и лучше, я особенно не вникала, а вот по поводу технических средств... Компьютерам, на которых я работаю, больше 15 лет. Кажется, такой техникой не может похвастаться ни одна школа, какой бы статус она не носила. У меня даже программы из пакета "скорой помощи" не устанавливаются на машины. Два компьютера бездействуют из-за этого!!!

Корягина: Я думаю, что в одной школе должны быть и младшее звено, и среднее и старшее. Ведь младшие всегда равняются на старших, а старшие показывают пример. У меня у самой дочка училась по разным школам. И она всё время вспоминает свой первый класс и очень скучает по ребятам. А если они учились бы в одной школе, выдь ребята в классах с начального звена дружнее, да и детям привыкать друг к другу очень бывает сложно.

Шишкина Елена: Посмотрите как наболела эта тема!!! Но как отличаются ответы родителей,учетилей и чиновников.!!! Я НЕНАВИЖУ ЭТОТ ЭКСПЕРИМЕНТ!!! Если кто-то хотел навредить нашему образованию, то пусть гордится собой --- он это сделал. И никакие деньги, отпущенные под эксперимент, ни ответы господина Овчинникова на письма родителей в АИФ (сама лично составляла это письмо), ничего не заменит старую добрую традицию с 1-го класса по 11. Менталитет у нас другой, ценности другие. И как прав сатирик Задорнов который высмеивает тупое копирование Американской системы образования. Нам бы свою подкорректировать и всё было бы хорошо, но нет надо разрушить до основыания, а затем.... Жаль,что ничего изменить нельзя. Я не писсимист, но вплотную поборовшись за возвращение старой школы, убедилась, что бежать навстречу паровозу и кричать "задавлю" по крайней мере глупо. А учителя в среднем звене теряют квалификацию и в этом не их вина.



полная версия страницы