Форум » Дистанционное обучение в организации образовательного процесса школы » Диплом и реальные знания детей » Ответить

Диплом и реальные знания детей

Потоцкая: Коллеги! Как Вы относитесь к тому, что в диплом об окончании школы ставится оценка, определяемая как среднее годовых оценок за 10 и 11 класс (округление в пользу ученика). А оценка ЕГЭ ни на что почти не влияет. Как Вы думаете к чему это приведет? Какое отношение будет у детей к школе?

Ответов - 19

svetlana_nesterova: Мое мнение, это правильно. Больше вероятности получить хорошую оценку в аттестат (заслуженную за 2 года). И отношение к школе не должно определяться результатом ЕГЭ. А ЕГЭ и так влияет на поступление в ВУЗ.

PodyapolskayaOI: Потоцкая пишет: А оценка ЕГЭ ни на что почти не влияет И вопрос: чем стимулировать учеников к успешной сдаче ЕГЭ (если внутренняя мотивация подводит)... Если на диплом этот результат уже не влияет... И не приведет ли это к общему снижению показателей результативности ЕГЭ...

Корягина: Сами дети этому рады, но не получиться так, что один год они стараються,учаться, а второй... Или наоборот. А баллы по ЕГЭ они для института. Дети не все понимают , что же им нужно в жизни. Некоторые ещё до сих пор не определились. А слабым детям это выход. Они сдают только два экзамена: русский и математику.


Лебедева: Я думаю, что это нормально. Зато дети будут учиться и 10 класс, и 11, а то в основном только в 11 берутся за ум. Хотя с ЕГЭ? это тоже вопрос... Что-то здесь не продумано до конца.

PodyapolskayaOI: Было бы хорошо, если бы дети учились и до 10 класса тоже... ИМХО... А то до 10 класса просто "черная дыра" какая-то получается...

svetlana_nesterova: А до 10 класса (в 9-м) они сдают ГИА. А вот на что этот тест влияет наверное учителя нам лучше объяснят.

Салова Н.Ф: Мне кажется, что в аттестат должна ставиться оценка по итогам 11 класса и результатам ЕГЭ.

Lachina: Лучше в аттестат ставить оценки по годовым, а ЕГЭ проводить и выставвлять все баллы по предметам, причем выставлять все какие ученик получил, даже, если получил мало баллов

Потоцкая: Вы знаете, я с вами согласна. И хочется чтоб нас, учителей, не оценивали по результатам детей. Ведь не секрет, что те дети кто хорошо пишет ЕГЭ, еще, чаще всего, занимаются дополнительно (репетитор, доп. курсы). А если ребенок не хочет заниматься, то какой бы не был учитель и даже репитор, ребенок все равно не получит нужно количество баллов.

Редкозубова: Я согласна со средней оценкой за 10-11 класс. Не знаю как по другим предметам, но по химии по нашей программе мы проходим совершенно разные разделы. Если ребенок за 11 класс получил 5, это означает только то, что он знает органическую химиии на 5 , но не факт, что весь курс хиии он знает так же хорошо. И наоборот, за 10 - 5, а за 11 оценка - 3 (много пропусков, мало занимался, понял, что химия в дальнейшем не нужна в таком объеме, направил все свои усилия на профильные предметы и т. п.), Следует, что я должна поставить в аттестат по химии 3?

Потоцкая: Ну может по вашему предмету так, а по математике, например, в 11 классе идет повторение всего пройденного.

Лебедева: Я хочу согласиться с Натальей Потоцкой. не надо нас оценивать по результатам детей. Даже иногда хорошие дети получают мало баллов. ведь стресс, это тоже важно. Мне кажется что я бы никогда не сдала. Очень нервничаю в таких случаях. И еще я не согласна, что нет аппеляции на блок А и В. Ведь техника не совершена.

Сивцова: У меня вот какой вопрос. Одно дело, если ребёнок и в 10, и в 11 классе учился у одного учителя. А если оценку за 10-й класс выводил другой педагог, скажем, более требовательный или, наоборот, более лояльный. Нет, я понимаю, что есть единые требования, только человеческий фактор никто не отменял!

Потоцкая: А этот фактор играет ОГРОМНУЮ роль

Родина: Я думаю, что результаты ЕГЭ не должны влиять на аттестат. ЕГЭ можно на следующий год перездать и получить другой сертификат, а аттестат на всю жизнь.

Сивцова: Детям приятно показывать?

Шишкина Елена: Как надоели эксперименты.Пережили многое, переживём и этот эксперимент.

Потоцкая: Но ведь болит душа. Ведь не за себя болит, а за детей. Они нам в глаза смотрят,а не какой-то тетеньке или дяденьке из минестерства. А детям как объяснять, что на них эксперементируют?

Сивцова: Да ничего им объяснять не надо, они и так всё прекрасно понимают!



полная версия страницы