Форум » Дистанционное обучение в организации образовательного процесса школы » Интернет и родители » Ответить

Интернет и родители

PodyapolskayaOI: Коллеги, чем обусловлено негативное отношение родителей к деятельности детей в Интернет? И как превратить сеть из "врага" в "друга и помощника"? В чем заключается образовательный потенциал сети и есть ли он?

Ответов - 22, стр: 1 2 All

PodyapolskayaOI: Ученику придется быть конкурентноспособным в жизни... Это реалии успешности. И, к сожалению, эта самая жизнь не смотрит, а были ли у ребенка соответствующие условия для обучения и формирования информационной компетентности. Интернет сейчас - платформа, в том числе и для профессиональной деятельности. От этого никуда не деться, независимо от нашего "приятия". И если посмотреть на тенденции развития современного информационного мира, то можно сказать, что дистанционные технологии социального взаимодействия в сети идут семимильными шагами. Уже и Web 2.0 проехали, хотя мы только начали привыкать к социальным сервисам и сетям. На пороге Web 3.0... Если ребенок в школе будет приобщаться к этим технологиям (хотя бы на уровне основ), ему и в дальнейшем будет проще адаптироваться к изменениям информационной инфраструктуры. Хотя бы представление о дистанционном взаимодействии образовательной направленности будет. Наличие у каждого ученика и учителя дома компьютера и выхода в Интернет - это очень важно!!! Но ведь информатике учили и тогда, когда ЭВМ занимали целые кабинеты, о домашних и речь не шла. Поэтому все-таки базовая трудность не в этом... И зависит преодоление трудностей от того, с каким знаком мы на них смотрим... ИМХО

PodyapolskayaOI: Интересный материал "в тему" опубликовал в своем блоге преподаватель информационных технологий Анатолий Шперх. Рекомендую, http://shperk.ru/sovety/kak-sdelat-internet-dlya-detej-bolee-bezopasnym.html



полная версия страницы