Форум » Дистанционное обучение в организации образовательного процесса школы » Интернет и родители » Ответить

Интернет и родители

PodyapolskayaOI: Коллеги, чем обусловлено негативное отношение родителей к деятельности детей в Интернет? И как превратить сеть из "врага" в "друга и помощника"? В чем заключается образовательный потенциал сети и есть ли он?

Ответов - 22, стр: 1 2 All

PodyapolskayaOI: Немного о безопасности детей в Интернет: http://www.detionline.ru/stop.htm http://www.nachalka.com/bezopasnost_2... /если есть ссылки интересные-добавляйте/ ИМХО, запрет не всегда эффективный способ оградить от негатива...

PodyapolskayaOI: Интересное исследование ФОМ http://bd.fom.ru/report/cat/podinter0801 о том, как работают в сети подростки 14-17 лет...

svetlana_nesterova: Конечно выпускать детей в Интернет без присмотра не стоит. Сначала их нужно по Интернету поводить. По тем ресурсам, которые и интересны и полезны. И попробовать все таки фильтры, например проект "Интернет без насилия" http://www.netpolice.ru/filters/?sid=


PodyapolskayaOI: И родители должны не пускать на самотек данный процесс, и путешествовать в сети вместе с ребенком! Тогда потенциал сети буде более виден, и от совместной деятельности родителей с детьми только польза Интересно ведь!!!

Потоцкая: Но сами знаете, что запретный плод сладок. Я считаю, что если ребенок умный,то пусть лазает где хочет, на него "дрянь" не прилипнет.(ведь все дети слышат мат, но кто-то начинает его использовать в своей лексике, а кто-то нет). Запрещая, родитель только подталкивает ребенка на сокрытие того или иного действия, а добиться от ребенка полного подчинения не возможно. Это только усугубит все(в том числе и отношения родителя с ребенком). Ну не посмотрит дома, посмотрит еще где-то родитель и знать не будет.

PodyapolskayaOI: Согласна с Натальей Борисовной! Познание окружающего мира (в том числе и с негативных в общепринятом смысле строн) - часть взросления личности... Не запретишь... Это нормально. Все через это проходили Вопрос в том, кто что выносит для себя... И вот как раз над формированием у подрастающего поколения адекватного отношения к проявлениям жизни и нужно работать нам, взрослым (и начинаем с себя )

Шишкина Елена: Интересная тема! Я согласна с тем, что всё идёт из семьи. Какие установки заложили в ребёнка, так он с этим по жизни и идёт. А что касается негативного, то что греха таить, мы, сами то, не лазили по бескрайним просторам интернета ? Сначала всё интересно и доступно, а потом уже и не хочется, так как много захватывающего и познавательного. НО эта схема для РАЗУМНЫХ семей и контролируемых детей.

ZhestkovaLA: У меня положительное отношение к сети Интернет. И умный ребенок понимает что ему нужно, а что нет.

GalinskayaON: Я считаю, что детям необходимо пользоваться Интернетом, но при контроле родителей.

HusainovaAG: Информация из Интернет разнообразна, полезна, но должна быть в меру.

VolkovaRN: Согласна с Любовью Алексеевной!

MajorovaMV: Невозможно оградить ребенка от всего негативного,будь то Интернет или реальная жизнь.

AllakulovaEV: Какой интернет?!!! В 7-м классе ребёнок в сочинении на тему о летних каникулах с наслаждением вспоминал, как он ел колбасу. Дети голодные из многих семей в школу приходят, а мы интернет обсуждаем!

PodyapolskayaOI: Елена Владимировна, страшные вещи рассказываете... AllakulovaEV пишет: Дети голодные из многих семей в школу приходят, а мы интернет обсуждаем! Интернет - это только повод поговорить о критическом мышлении...

FomenkoOA: Много интересного и полезного, но много ненужного. Вот этого ненужного поменьше!

GalinskayaON: Самое интересное, что родители негативно относятся к Интернету( точнее к информации), а сами ничего не делают, чтобы быть ближе к детям ( хотя бы спросить у них как дела?). Согласна я и с Еленой Владимировной по поводу голодных детей...

Лебедева: Да, я затронула сама эту тему, но могу еще и поговорить. Все зависит (правильно сказали) от семьи, ребенка и правильности подачи к интернету. Моему личному чаду 10 лет. Уже года 1,5 он весит в интернете. но в хорошем смысле слова и спокойно реагирует на ненужную (выплывающую) информацию. Но контроль я веду все равно, но только неявный. чтобы дать ребенку доверие. И он стал обучать своих друзей знакомству с возможностями интернета. Я думаю, что пройдя ваши курсы. я хочу научить его некоторым моментам создания.

Шишкина Елена: Я не согласна с тем, что обсуждать эту тему рано, что надо повысит социально-материальный уровень, а потом уже... Тема актуальная и если родители занимаются детьми, контролируют их с умом, то и результат будет положительный.

GalinskayaON: Социально-материальный уровень повысить - это колбасы купить? О чем можно говорить с родителями, которые предъявляют претензии к школе, говоря: "Мы вам детей отдали, вы их и воспитывайте. Это у вас в школе они плохому учатся..." и т.д. Но школа - это не исправительная колония! Здесь бездуховность и безнравственность родителей, они-то и не осуществляют ни явный, ни тайный контроль за "блужданиями" их чад по интернету.

svetlana_nesterova: Если родители не могут или не хотят помочь своим детям в освоении лучших возможностей сети Интернет, то учителю придется взять это на себя. Все-таки учитель не просто профессия, а призвание. А Интернет сейчас главный источник информации. Хорошо если дети будут читать книги, но реальность такова, что книги читают очень небольшой процент детей, а большинству проще зайти в Интернет. А если посмотреть на технологию ДО, как на инструмент обучения грамотной работе в сети? Пусть дома не у всех есть компьютер и выход в сеть. Можно организовать обучение в школе. И использовать такие преимущества технологии ДО, как модульность и дифференцированный подход к обучению.



полная версия страницы