Форум » Дистанционное обучение в организации образовательного процесса школы » Модуль 2 пройден... » Ответить

Модуль 2 пройден...

PodyapolskayaOI: Коллеги, остался за плечами 2 модуль. Давайте поговорим, какие социальные сервисы вы бы выбрали в качестве основы для собственного дистанционного проекта?

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Потоцкая: Я должна сделать ссылку на мой документ, а где посмотреть имя этой ссылки?

PodyapolskayaOI: Наталья, при предоставлении к документу совместного доступа Вам необходимо будет определить список соавторов или читателей (ввести e-mailы). Потом на эти адреса система вышлет письма-приглашения со ссылкой на документ... Если что, ссылку можете "взять" сами из строки браузера в режиме открытого документа.

Потоцкая: Нда в гугле надо копаться и копаться. Самое простое вроде получилось, а дальше надо пробовать на практике


PodyapolskayaOI: Гугла вообще очень полезная вещь. Там столько всяких сервисов классных. Чем больше в нем работаешь, тем больше нравится

Потоцкая: Было бы время, было бы классно!

Редкозубова: Это был самый долгий и трудный модуль, но благодаря слову "надо" я его прошла. много узнала интересного и нужного. многому научилась . Спасибо

Лебедева: Да это долгий модуль, но интересно точно. Хочется что-то создавать новенькое. У меня возникает вопрос? А можно ли свой дизайн делать в блоге? Если да,то как? Хочется эксклюзива.

PodyapolskayaOI: Лебедева пишет: А можно ли свой дизайн делать в блоге? Пока тока по заказу (админ сервиса может поменять шаблон, и даже бесплатно )

svetlana_nesterova: А анкетер вам разве не понравился? Очень удобный сервис. И результаты анкетирования сразу готовы.

Сивцова: Вот только при помощи этого анкетирования можно узнать только общественное мнение по какому-то вопросу, а реально оценить степень усвоения каждым учащимся пройденного материала проблематично. Или я не до конца разобралась в возможностях анкетёра?

PodyapolskayaOI: Да, конечно Анкетер не тестер, Вы правы. Но сделать кое-что можно. Например, по IP тестируемых разделить ответы учеников (с условием, если ФИО будет частью анкеты или теста)... Или варианты тестов "запаролить" и пароли выдать конкреным ученикам... Хотя надо ли изобретать велосипед...

Родина: ДО - это конечно интересно, может быть в дальнейшем и мне пригодится. Только пока не все понятно и работа занимает много времени, а у меня выпускной класс

Сивцова: У меня вопрос. Мне дали две ссылки: SivtsovaIN-10699080748298197857-Bn99znkk@prod.writely.com и http://docs.google.com/View?id=dcbgwmkc_0gmj7cbc2. Какую из них кидать в блог?

PodyapolskayaOI: Ссылка http://docs.google.com/View?id=dcbgwmkc_0gmj7cbc2 - это и есть прямая ссылка на документ, размещенный в "Документах Google". Вторая ссылка не нужна.

Сивцова: Спасибо!

LachinaTI: Ольга! Мы не стесняемся вам отправить. Просто у нас не хватает времени, так как сдавали ЕГЭ и ещё у нас работает лагерь, а мы там многие воспитатели

FomenkoOA: Лекции хорошие. Но катастрофически не хватает времени. Все равно попробую освоить.

ZhestkovaLA: я считаю, что реальное общение необходимо, но общаться на форумах тоже иногда интересно, если затрагивает тема...

AllakulovaEV: Самым интересным общением будет всё-таки общение, в котором есть зрительный контакт. Все в магазин за вебкамерами!!!

SolovjevaNA: Я так поняла, наличие веб-камеры - еще не все. Вот в нашей школе так и не дождались видеоконференции. Значит, есть еще какие-то технические моменты? Вот, Александр Влаждимирович говорит, что наш провайдер не пропускает от школ слишком большой исходящий трафик, а у Новокуйбышевска с Волгателекомом таких проблем нет.



полная версия страницы