Форум » Дистанционное обучение в организации образовательного процесса школы » Индивидуальная траектория... без информатики? » Ответить

Индивидуальная траектория... без информатики?

Сивцова: В недалёком будущем нас ожидает переход на индивидуальную траекторию обучения... Интересно, кто решил, что информатика не должна входить в перечень предметов, обязательных для изучения. И это в наше-то время!!! А как быть с тем, что некоторые ВУЗы уже с этого года сделали ЕГЭ по информатике обязательным для поступления к ним. Их немного, этих ВУЗов, но они всё-таки есть. А как же развивать дистанционное обучение, если нет элементарных навыков работы за компьютером. Ведь очень многие дети дома только играют, а знакомство с тем же пакетом Microsoft Office происходит именно на уроках! Хотелось бы узнать Ваши мнения по этому вопросу. И, как Вы думаете, можем ли мы что-нибудь изменить в этой ситуации?

Ответов - 6

Потоцкая: Наверно, мы изменить ничего не сможем, а вот "умным" тетенькам и дяденькам стоит задуматься: как изучая информатику в 8,9 и даже 10-ом и 11-ом по 1 часу, те 136 часов -ВСЕГО! Можно сдаватьЕГЭ. Хочется сказать: Учителям информатики - памятник!

Родина: Многие предметы оставили по 1часу, выход - дополнительные индивидуальные занятия или факультативы

Корягина: Информатика в наше время очень нужна. И 1 час в неделю я думаю "нет ничто". А ведьона сейчас необходима в наш век ...


Шишкина Елена: Согласна с вами, прапорщик Сивцова! Чувствуется как наболел этот вопрос! Да, без этого предмета в современном мире никак, но я уверена, что мы придём к увеличению часов, так как спрос рождает предложение. И спокойнее относитесь к вопросам, где от нас , к сожалению, ничего не зависит.

Сивцова: Я уже давно по этому поводу спокойна как удав!

BurdaevAV: Коллеги, когда вы говорите о том, что информатика очень нужна в наше время, вы имеете в виду не информатику, а информационные технологии, а это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Конечно, информатику нужно причислять к обязаттельным предметам, только программа по данному предмету (впрочем, как и по большинству остальных) требует серьезного пересмотра в сторону применимости к IT. И вообще нехило, чтобы наконец программа осталась одна, хорошая, общая и обязательная для всех. А вот про памятник - это здорово. Только не за то, что учителя, а за то, что в единственном экземпляре заменяют целый IT-сектор.



полная версия страницы