Форум » Дистанционное обучение в организации образовательного процесса школы » Обсуждаем Модуль 1. » Ответить

Обсуждаем Модуль 1.

PodyapolskayaOI: Уважаемые коллеги, вы ознакомились с лекциями 1 модуля... Настало время рефлексии... Высказывайте мнения, задавайте вопросы...

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

svetlana_nesterova: Конечно оценивать всегда сложно, тем более ресурсы относящиеся к другим предметным областям. Как альтернативу могу предложить вам самим подобрать ссылки на ресурсы для ДО по вашему учебному предмету (или воспользоваться ресурсами из каталогов, или единой коллекции) и оценить по предложенным критериям.

PodyapolskayaOI: Светлана Александровна, присоединяюсь в Вашему предложению! Только ссылочки указывать нужно будет ))) Каталог сформируем

Потоцкая: http://edu.1september.ru информация о Педагогическом университете «Первое сентября» Педагогический университет «Первое сентября» специализируется на проведении дистанционных (заочных) и очных краткосрочных (с нормативным сроком освоения 72 часа) курсов повышения квалификации для работников образовательных учреждений. Базовая стоимость курса (без учета скидок) составляет 1790 руб. (для курсов без видеолекций) и 1990 руб. (для курсов с видеолекциями). Сама прошла такие курсы, рекомендую всем. Материал лекций можно взять бесплатно и позаниматься самим, но без консультаций преподавателей.

Потоцкая: Предметы там разные и курсы разные, так что можно найти что-то по душе

Потоцкая: Подскажите, что вы понимаете под "модель ДО" это к какой предметной области будет относится курс? или укажите номер лекции, где это прочесть

PodyapolskayaOI: Быстрый способ составить модель ДО, на мой взгляд - это ответы на следующие вопросы: -на кого ориентироваться? (целевая аудитория) -с какой целью реализовывать? (урочная/внеурочная деятельность) -предметная область... -как организовать процесс взаимодействия? (блог, форум, чат, электронка, видеосвязь...) -как выстроить работу с курсом? (доступ к учебно-методическим материалам и их спектр) -как контролировать? (интерактивные тесты, очный контроль...)

svetlana_nesterova: Наталья Борисовна, могу предложить дополнительный материал по разработке модели ДО http://www.iet.mesi.ru/dis/42o.htm

Потоцкая: По этой классификации у меня модель СО, я в Практической работе1_2 указала название курса, подпишите, пожалуйста.

svetlana_nesterova: Хорошо, исправим :)

BurdaevAV: Пытаюсь обучать людей по вашим лекциям. Понимаю, что легко критиковать, не создав ничего своего, но все же... Лекции сильно затянуты/раздуты. Создается впечатление, что материал надерган из интернета и как следует не структурирован - часто повторяются одни и те же мысли только разными словами. Народ зевает. Не сочтите за грубость, но мое мнение - 1 модуль вместо 58 слайдов легко уместился бы на 20. Пока же отношение к данным курсам больше негативное (хотя это обусловлено, скорее, времением их проведения, да еще без отрыва от основной работы. Кстати, проведение курсов без отрыва от основной работы, да еще с множеством самостоятельных заданий, становится неприятной традицией).

PodyapolskayaOI: BurdaevAV пишет: Пытаюсь обучать людей по вашим лекциям Александр Владимирович, спасибо :) Хотя предполагалось, что педагоги будут обучаться самостоятельно Чтобы формировалось личное отношение к дистанционным технологиям... BurdaevAV пишет: легко критиковать, не создав ничего своего Это в самую точку материал надерган из интернета Все-таки Интернет, как источник информации, со счетов никто не списывал... И некоторые материалы по ДО можно найти только в нем... BurdaevAV пишет: часто повторяются одни и те же мысли только разными словами BurdaevAV пишет: Структура дистанционных курсов состоит из модулей (кейсов). При этом кейсы произвольно группируются с учетом пожеланий лица, заказывающего курс... Поэтому некоторое дублирование материала необходимо... Так что придется потерепеть данное "неудобство" (повторы всегда мона пропустить ) Тем более, что разрабатывали мы курс на перспективу, и использоваться эти модули будут независимо друг от друга. BurdaevAV пишет: Народ зевает. Можно выполнять практику и продумывать варианты использования технологий ДО в деятельности... BurdaevAV пишет: проведение курсов без отрыва от основной работы, да еще с множеством самостоятельных заданий Уже стало нормой (если, конечно, был прецедент обучения на других дистанционных курсах). Поэтому, как правило, дается достаточно времени на обучение... И то не всегда... Мы обучались дистанционно в марте, и чтобы не подводить коллег в группе (а в группе были представлены достаточно удаленные от Самарской области регионы), приходилось и до 2 ночи "сидеть" с заданиями... И от работы тоже никто не освобождал, ессесно... А кому сейчас легко?!

svetlana_nesterova: Здравствуйте Просветская СОШ. Александр Владимирович, мы надеемся, что ваши педагоги смогут самостоятельно освоить данный курс, как это делают педагоги СОШ № 7 "ОЦ" г.Новокуйбышевска. Мы готовы отвечать на вопросы педагогов. Если какие-то элементы повторяются, можно их пропустить. Если теоретический курс понятен - приступайте к практике. Консультировать будем на форуме. А насчет материалов лекций, нам бы хотелось увидеть мнение самих педагогов. Возможно материал легче будет воспринимать не в режиме презентации, а как текст. Ждем ваших педагогов на форуме.

Корягина: Соглассна С сивцовой Ириной Николаевной. Не всё можно было просмотреть из за того, что должна быть предварительная оплата. И сразу интерес проподает. А именно то что очень заинтересовало и недоступно

Корягина: После прочтения лекций задания выполнялись. Но обидно, что всё что хотелось просмотреть не удалось из-за оплаты.

Шишкина Елена: Добрый день. У меня заторможенная рефлексия с опозданием в месяц. Даже уже подзабыла, что делала. Всё это ново (по крайней мере для меня) и интересно. Пугают некоторые слова и не всегда знаешь в какую сторону податься. Но в школе №7 есть , слава Богу, зажигалочка Потоцкая Н.Б. Вообще жизнь штука интересная. Я закончила наш родной ФАИТ по специальности инженер-системотехник. Рабатаю учителем ИЗО, МХК и бавшего черчения, но пути Господни неисповедимы.Вот ведь тянет меня к компам, хотя в наше время огромные шкафы ЭВМ совсем не похжи на их отражение сегодня.Что-то я всё о девичьем, а надо рефлексию. Сложность была в объёме информации.По хорошему , несколько дней на это задание надо , чтобы было качественно, а так голопам по Европам,да и тормозили недоступность из-за денег.

PodyapolskayaOI: Ура!! Прибывает в полку ФАИТовцев!!! Елена Валентиновна, удивили... Вы у меня рисование вели в свое время ))) Воистину, "физики-лирики" Что касательно материалов курса, будет возможность опробовать на практике с учениками понравившиеся технологии... Вот и поработаем вместе с Вами на конкретный результат ))) И времени достаточно будет...

Родина: Я немного опоздала с обсуждением, но тема мне понравилась. Я считаю, что использование ДО для подготовки к ЕГЭ идеально. У меня каждый год сдают биологию в форме ЕГЭ, но дополнительный час, отведенный на подготовку часто пропадает из-за всяких накладок, а так можно в любое удобное для ученика время.

Салова Н.Ф: Родина пишет: Я считаю, что использование ДО для подготовки к ЕГЭ идеально Я с вами согласна.Но если есть у ребят ПК и интернет.

LachinaTI: Добрый день! Ознакомилась с модулем №1. Всё понятно и ясно, когда в теории, но как будет ДО осуществляться на практике? Интернет есть не у всех детей?

FomenkoOA: ДО существенно поможет в подготовке к экзаменам, если все это правильно организовать.



полная версия страницы